Вещества и их свойства. Что такое почва.

Предпросмотр файла:

Анализ по итогам проведения СОЧ за четверть

по предмету биология в 8 А, В, Г, классах за 2018 — 2019 учебный год

Цель: определить уровень учебных достижений учащихся по целям четверти в соответствии со стандартом. Учитель Смирнова Н.Г.

1.Анализ СОЧей показал следующий уровень учебных достижений (УУД) учащихся по предметам:

Класс

Дата

Писало

Процентное содержание баллов СО

% кач

% успев

УУД уч-ся

85-100%

65-84%

40-64%

1-39%

8 А

1 четверть

33

1

18

14

58%

100%

средний

8 А

2 четверть

33

2

16

15

55%

100%

высокий

— 3

8 В

1 четверть

29

11

18

38%

100%

низкий

8 В

2 четверть

28

14

14

50%

100%

средний

+12

8 Г

1 четверть

25

5

20

20%

100%

средний

8 Г

2 четверть

24

4

20

17%

100%

высокий

-13

(Процентное содержание баллов в соответствии с УУД: высокий: 85-100%, средний: 40-84%, низкий: 1-39%)

2.Анализ СОЧей по предметам показал высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом:

1 четверть

2 четверть

Раздел 8.1А Клеточная биология

Раздел 8.2А Транспорт веществ

8.4.2.2 сравнить строение клеток эукариот и прокариот

8.1.3.5 описывать лимфатическую систему и взаимосвязь между кровью, тканевой жидкостью и лимфой

Раздел 8.1В Молекулярная биология и биохимия

8.1.3.1 описывать состав и функции крови

8.4.1.1 описывать различия между мономерами и полимерами, используя биологические примеры

8.1.3.2 исследовать особенности строения форменных элементов крови различных организмов по готовым микропрепаратам

Раздел 8.1С Разнообразие живых организмов

8.1.3.6 оценивать роль вакцинации в профилактике заболеваний

8.1.1.3 распознавать по отличительным признакам классы однодольных и двудольных растений

8.1.3.8. описывать строение сердца и кровеносных сосудов у животных

8.1.2.2 описывать взаимосвязь строения различных типов зубов с их функциями, правила ухода за зубами

8.1.2.3 объяснять взаимосвязь структуры пищеварительной системы человека с ее функциями

Раздел 8.2.В Дыхание

8.1.4.2 объяснять механизм вдоха и выдоха

3.СОЧи дали возможность выявить типичные затруднения у уч-ся по следующим целям:

1 четверть

2 четверть

8.4.2.2 сравнить строение клеток эукариот и прокариот

8.1.3.3 охарактеризовать функции различных типов лейкоцитов

8.4.1.2 описывать свойства и биологические функции

углеводов и липидов

8.1.3.10 описывать типы кровеносной системы животных

8.4.1.3 описывать свойства и биологические функции белков

8.1.4.1 описывать механизмы газообмена в легких и тканях

8.1.1.1 описывать отличительные признаки растений на примере водорослей, моховидных, папоротниковидных, голосеменных и покрытосеменных растений.

8.1.1.4 распознавать по отличительным признакам классы членистоногих и хордовых животных

4.Сравнительный анализ показал, что % качества по предметам и УУД (повысился или снизился) по сравнению с прошлой четвертью годом

понизился

повысился

понизился

_______________________________________________________________________________________________________________________

5.Выводы:

__Продолжить работу по повышению качества

Анализ выполнил учитель: Смирнова Н.Г.

Понравился материал? Поделиться:
Классный учитель