Урок «Жизнь и творчество Коста»

Предпросмотр файла:

Темæ: Нары райгуырди Къоста.

Æддагбынатон хауæн.

Задачи:

1. Выучить новую лексику.

2. Совершенствовать навыки правильного, выразительного чтения.

3. Продолжить знакомить учащихся с жизнью и творчеством Коста.

4. Воспитывать любовь к Коста, гордость за него.

Новые слова

Дзуар, уалыгæс, хъыг кæнын, æдзух, хъару.

Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 1, стр. 40.

2. Упр. № 3, стр. 40.

Оборудование: презентация к уроку о жизни и творчестве Коста, интерактивная доска, магнитофон, диск.

Ход урока

I. Начало урока.

Показать начало презентации, чтобы учащиеся сделали вывод о теме, над которой будут работать в течение уроков 31-34.

II. Фонетическая зарядка.

Вспомнить стихи Коста.

1. Читают учащиеся.

2. Учащиеся слушают чтение стихов в исполнении мастеров художественного слова.

III. Просмотр презентации к уроку о Коста и провести беседу о его жизни и творчестве.

К 140-летию Коста в небе с созвездии «Дракон открыли новую звезду, которой дали им Коста. Были открыты новые памятники к его 150 летию в г. Санкт-Петербурге и в Пятигорске. В нашем городе у входа в Парк культуры поставили скульптуру Коста, сидящего на скамейке. 2009 г. в Северной Осетии был объявлен годом Коста.

IV. Повторение и закрепление пройденной лексики.

Выполняется упр. № 1, стр. 40.

V. Ознакомление с новой лексикой.

Выполняется упр. № 2, стр. 40.

VI. Тренировка в употреблении новой лексики в речи.

(Устная работа).

VII. Работа над стихотворением Чеджемова Геора «Къоста».

1. Прослушивание стихотворения в исполнении диктора.

2. Работа над переводом текста.

3. Чтение учащихся.

4. Совершенствование диалогической речи учащихся.

Выполняется упр. № 4.

IX. Совершенствование монологической речи учащихся.

Выполняется упр. № 5.

X. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся.

XI. Домашнее задание.

1. Выучить новые слова.

2. Выразительно читать стихотворение.

3. Дать задание, чтобы каждый ученик подготовил сообщение о Коста.

Понравился материал? Поделиться:
Классный учитель