Предпросмотр файла:
Технологическая карта урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
Работу выполнила: учитель английского языка Редкова М.И.
ГБОУ СОШ №222 «ПЕТРИШУЛЕ»
Предмет: английский язык
Класс: 7 класс
Автор УМК: Английский язык О.В Афанасьева, И.В.Михеева 3-й год обучения
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема |
Автобиография. |
Цель |
Обеспечить условия для активации лексического и грамматического материала по теме |
Задачи |
Обучающие: 1) обеспечить условия для знакомства с биографией У.Шекспира 2) организовать ситуации для активации учебных умений и навыков обучающихся;
Развивающие: 1) способствовать развитию навыков чтения, устной и письменной речи, творческой фантазии, познавательного интереса, инициативы;
Воспитательные: 1) создать условия для воспитания у учащихся чувства уважения к стране изучаемого
языка; 2) способствовать привитию навыка работы в коллективе.
|
Формируемые УУД |
Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль, адекватно воспринимать оценку учителя и партнеров по коммуникации, производить итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: выделять существенную информацию из текста, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, уметь осуществлять рефлексию действий одноклассников. Коммуникативные: слушать одноклассников, осознанно строить понятные для собеседников речевые высказывания, понимать на слух информацию, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, учитывать другие мнения.
|
Основные понятия |
|
Ресурсы: — основные — дополнительные |
— учебник, аудиозаписи, текст — распечатка, проектор
— раздаточный материал-анкета (форма для заполнения) — стикеры для оценивания и для рефлексии
|
Организация пространства |
— разнообразие видов деятельности на уроках — активизация двигательной активности учащихся на уроке — чередование положений сидя/стоя -реализация физической потребности (в движении) |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащегося
|
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты |
|
|
|
|
|
Предметные |
УУД |
Создание атмосферы иноязычного общения.
|
|
|
|
|
|
— обращается к каждому ученику с приветствием, получает обратный посыл, ответную реакцию. Настраивает класс на продуктивную деятельность |
Вступают в коммуникативную речевую деятельность. |
|
|
|
|
|
Плавное подведение к теме урока. Учитель создает условия для осознания темы урока, помогает сформулировать цель и задачи. What do you see on the blackboard? (some dates, numbers, numerals) -What is the purpose of our lesson? (The purpose of our lesson is to learn reading and writing the dates correctly) -What will we do? (We will read a text; practice new words and word combinations; we will practice the reading of dates and numerals, fill in the forms) We will read a text about biography of what English writer? (of William Shakespeare) You see a well known phrase from what writer? «To be, or not to be, that is the question» (from William Shakespeare)
|
Формулирование и осмысление темы урока, целей и задач, способы их осуществления, Ответить на наводящие вопросы учителя, которые помогут обучающимся сформулировать тему и цель занятия
|
Даты на доске, фраза из произведения, фотография У.Шекспира, раздаточный материал (текст, анкета)
|
Умение вести диалог, восприятие речи учителя на слух, умение высказывать предположения, формулировать цели и задачи и способы их достижения
|
Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку Регулятивные: уметь действовать в соответствие с целевой установкой, слушать в соответствие с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу Коммуникативные: слушать учителя, осознанно строить понятные для собеседников речевые высказывания, понимать на слух информацию, Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание |
Первичное усвоение.
|
|
|
Стр.84, упр.8, аудио 56
|
Развитие навыков восприятия речи на слух, развитие навыков чтения текста с поиском запрашиваемой информации, догадываться о значении незнакомых слов, слушать учителя, развивать навыки чтения вслух и про себя |
Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку, к жизни известного английского писателя У.Шекспира Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения или в процессе на основе оценки и учёта сделанных ошибок, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: слушать учителя, понимать на слух информацию, Познавательные: самостоятельно формулировать правило, выделять существенную информацию из текста |
|
За правильный ответ (правильное произнесение и чтение даты) учащийся получает стикер от учителя |
Отвечают на вопросы, используя информацию из текста. Один уч-ся получает задание подсчитать кол-во (у кого больше стикеров). Происходит взаимный контроль деятельности. Этот этап оценивают учащиеся. |
Текст, вопросы к нему, задания |
Формирование навыков поиска нужной информации, соответствий в тексте |
Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль, адекватно воспринимать оценку учителя и партнеров по коммуникации, производить итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: выделять существенную информацию из текста, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, уметь осуществлять рефлексию действий своих одноклассников. Коммуникативные:слушать одноклассников, осознанно строить понятные для собеседников речевые высказывания, понимать на слух информацию, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, учитывать другие мнения. |
|
Создаёт условия для построения монологического высказывания с опорой – A story behind words |
Учащиеся располагают картинки с датами в хронологическом порядке и составляют монологическое высказывание – монолог-повествование. Составляют историю по опоре на доске – «A story behind words» — разноцветные слова. Взаимоконтроль.
|
Опора на доске – «A story behind words» — разноцветные слова. для построения монологического высказывания. |
Развитие умения составления монологического высказывания с опорой |
Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия по взаимоконтролю, адекватно воспринимать оценку партнеров по коммуникации, планировать свои действия в соответствие с поставленной задачей и условиями её реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения или в процессе на основе оценки и учёта сделанных ошибок, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: выделять существенную информацию из текста, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, уметь осуществлять рефлексию действий своих одноклассников. Коммуникативные: слушать одноклассников, осознанно строить понятные для собеседников речевые высказывания, понимать на слух информацию, строить монологическое высказывание с опорой, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
Создать условия для практического применения полученных знаний Children, how can we use «dates» in our life? (We can use them in writing our resume or biography, in filling forms-анкета) — важные даты из своей (жизни своей семьи)
|
Пишут некоторые важные даты из своей жизни и произносят их, а также заполняют анкеты – меняются друг с другом и задают вопросы, к.начинаются: What is your…name, date of birth, place of birth, address etc. |
Примеры на доске: 2003 May, 25th, –Date of my Birth 2010 September, 1st, — The first day at school
|
развитие навыков письма, диалогической речи, восприятия речи одноклассников на слух |
Личностные: формирование готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности Познавательные: определить действия, оценить их эффективность и результативность. Коммуникативные: способность координировать свои действия с действиями партнеров |
|
Учитель называет стр. 85 упр.10 учебника текст |
Учащиеся предлагают варианты задания на дом и способы его выполнения (to read, translate, find the dates, retell the text, tell about myself) |
Учебник стр.85 упр.10 |
Развитие навыков творческого мышления -выбора задания адекватно своим возможностям, а также в соответствие с целями и задачами |
Личностные: формирование личностного выбора в соответствии с целями и задачами. Регулятивные: адекватно оценить свои возможности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения или в процессе на основе оценки и учёта сделанных ошибок |
|
на доске схематично изображается поезд с 3-мя вагонами (каждый вагон-это этап урока) What part of the lesson did you like mostly? What part takes the first, second, third place?
|
Учащиеся оценивают какая часть урока понравилась больше всего – помещают в этот вагончик стикер с номером 1,2,3 – какой этап урока занял 1-е, 2-е и 3-е место соответственно Также подсчитывают свои стикеры за урок
|
Поезд с вагончиками –
— Text about Shakespeare — Retelling the text with dates — Filling in the forms
|
сравнить, анализировать и оценить (Рефлексия этапов урока) |
Регулятивные: производить итоговый и пошаговый контроль по результату. |