Исследовательский проект «Способы запомининя таблицы умножения»

Предпросмотр файла:

Таблица умножения и её способы запоминания.

Таблица умножения и её способы запоминания.

ПРОБЛЕМА   Очень плохие результаты при проверки знаний таблицы умножения… Без. ошибок- 0 человек 1-2 ошибки-3 человека 3-4 ошибки-11 человек Более 5 ошибок- 10 человек

ПРОБЛЕМА

Очень плохие результаты при проверки знаний таблицы умножения…

Без. ошибок- 0 человек

1-2 ошибки-3 человека

3-4 ошибки-11 человек

Более 5 ошибок-

10 человек

Гипотеза

Гипотеза

  • Существует такой способ , с помощью которого можно легко, в непринужденной форме, весело и интересно выучить таблицу умножения.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ :   ИЗУЧЕНИЕ РАЗНЫХ СПОСОБОВ, ПРИЕМОВ ЗАПОМИНАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, И ВЫБОР САМОГО ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ :

  • ИЗУЧЕНИЕ РАЗНЫХ СПОСОБОВ, ПРИЕМОВ ЗАПОМИНАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, И ВЫБОР САМОГО ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА.

ЗАДАЧИ:

ЗАДАЧИ:

  • ВЫЯВИТЬ СПОСОБЫ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УЧАЩИМИСЯ 2 «б» КЛАССА РАССМОТРЕТЬ СПОСОБЫ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ АВТОРАМИ УЧЕБНИКОВ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАЙТИ ДРУГИЕ СПОСОБЫ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ ВЫБРАТЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ТАБЛИЦЫ
  • ВЫЯВИТЬ СПОСОБЫ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УЧАЩИМИСЯ 2 «б» КЛАССА
  • РАССМОТРЕТЬ СПОСОБЫ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ АВТОРАМИ УЧЕБНИКОВ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
  • НАЙТИ ДРУГИЕ СПОСОБЫ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ
  • ВЫБРАТЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ТАБЛИЦЫ

Анкетирование ВЫЯВЛЕНИЕ СПОСОБОВ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УЧАЩИМИСЯ 2 «Б» КЛАССА САНАТОРНОЙ ШКОЛЫ -ИНТЕРНАТ ВЫЯВЛЕНИЕ СПОСОБОВ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УЧАЩИМИСЯ 2 «Б» КЛАССА САНАТОРНОЙ ШКОЛЫ -ИНТЕРНАТ Знаешь ли ты таблицу умножения? Испытывал ли ты сложности при изучении таблицы умножения ? Да- 19чел Каким способом ты учил таблицу умножения? Да – 23 чел Умножение на какое число тебе оказалось заучить сложнее всего? Нет-5чел «Запоминал»-18чел «на 4»-6 чел Нет-1 чел «Записывал»-4 чел «Учил на слух»-2 чел  «на 5»-3 чел «на 6»-7 чел «на7»-6 чел «на8»-5чел

Анкетирование

  • ВЫЯВЛЕНИЕ СПОСОБОВ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УЧАЩИМИСЯ 2 «Б» КЛАССА САНАТОРНОЙ ШКОЛЫ -ИНТЕРНАТ
  • ВЫЯВЛЕНИЕ СПОСОБОВ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УЧАЩИМИСЯ 2 «Б» КЛАССА САНАТОРНОЙ ШКОЛЫ -ИНТЕРНАТ

Знаешь ли ты таблицу умножения?

Испытывал ли ты сложности при изучении таблицы умножения ?

Да- 19чел

Каким способом ты учил таблицу умножения?

Да – 23 чел

Умножение на какое число тебе оказалось заучить сложнее всего?

Нет-5чел

«Запоминал»-18чел

«на 4»-6 чел

Нет-1 чел

«Записывал»-4 чел

«Учил на слух»-2 чел

«на 5»-3 чел

«на 6»-7 чел

«на7»-6 чел

«на8»-5чел

ИЗУЧЕНИЕ СПОСОБОВ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ,   1. ИСПОЛЬЗУЕМ СЛОЖЕНИЕ  6×4 = 6 + 6 + 6 + 6 = 24 2.  ПРИБАВЛЕНИЕ СЛАГАЕМОГО К ПРЕДЫДУЩЕМУ РЕЗУЛЬТАТУ, ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО РЕЗУЛЬТАТА 6×7=? 6×6=36 6×7=? 6×6=36  36+6=42, ЗНАЧИТ 6×7=42   ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ТАБЛИЦЫ  УМНОЖЕНИЯ НА 9, ПРИ ПОМОЩИ ПАЛЬЦЕВ

ИЗУЧЕНИЕ СПОСОБОВ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ,

  • 1. ИСПОЛЬЗУЕМ СЛОЖЕНИЕ
  • 6×4 = 6 + 6 + 6 + 6 = 24
  • 2. ПРИБАВЛЕНИЕ СЛАГАЕМОГО К ПРЕДЫДУЩЕМУ РЕЗУЛЬТАТУ, ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО РЕЗУЛЬТАТА
  • 6×7=? 6×6=36
  • 6×7=?
  • 6×6=36
  • 36+6=42, ЗНАЧИТ 6×7=42
  • ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ТАБЛИЦЫ
  • УМНОЖЕНИЯ НА 9, ПРИ ПОМОЩИ ПАЛЬЦЕВ

ИЗУЧЕНИЕ СПОСОБОВ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, 5. УЧИМ НАИЗУСТЬ В «СТИХОТВОРНОЙ» ФОРМЕ «В ПИРОГ ВОНЗИЛАСЬ ПАРА ВИЛОК:  ДВА НА ЧЕТЫРЕ – ВОСЕМЬ ДЫРОК». «В ПИРОГ ВОНЗИЛАСЬ ПАРА ВИЛОК:  ДВА НА ЧЕТЫРЕ – ВОСЕМЬ ДЫРОК». 6. ИСПОЛЬЗУЕМ ЭЛЕМЕНТ ИГРЫ – ЛОТО       7. СОЗДАНИЕ РИСУНКОВ , ИЛЛЮСТРИРУЮЩИХ ПРИМЕРЫ НА УМНОЖЕНИЕ

ИЗУЧЕНИЕ СПОСОБОВ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ,

  • 5. УЧИМ НАИЗУСТЬ В «СТИХОТВОРНОЙ» ФОРМЕ
  • «В ПИРОГ ВОНЗИЛАСЬ ПАРА ВИЛОК: ДВА НА ЧЕТЫРЕ – ВОСЕМЬ ДЫРОК».
  • «В ПИРОГ ВОНЗИЛАСЬ ПАРА ВИЛОК:
  • ДВА НА ЧЕТЫРЕ – ВОСЕМЬ ДЫРОК».
  • 6. ИСПОЛЬЗУЕМ ЭЛЕМЕНТ ИГРЫ – ЛОТО
  • 7. СОЗДАНИЕ РИСУНКОВ , ИЛЛЮСТРИРУЮЩИХ ПРИМЕРЫ НА УМНОЖЕНИЕ

Регулярные проверки

Регулярные проверки

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ

5 4

5

4

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

  • ФОТО ГДЕ МНОГО ГРАФИКОВ

ВЫВОДЫ 1. Для каждого человека найдется свой способ запоминания таблицы умножения. Для большинства учащихся нашего класса это оказался – электронный тренажер.

ВЫВОДЫ

  • 1. Для каждого человека найдется свой способ запоминания таблицы умножения.

Для большинства учащихся нашего класса это оказался – электронный тренажер.

  • 2. Необходимо осваивать современные компьютерные технологии, чтобы учиться было легко и интересно.
Понравился материал? Поделиться:
Классный учитель