Предпросмотр файла:
Таблица умножения и её способы запоминания.
ПРОБЛЕМА
Очень плохие результаты при проверки знаний таблицы умножения…
Без. ошибок- 0 человек
1-2 ошибки-3 человека
3-4 ошибки-11 человек
Более 5 ошибок-
10 человек
Гипотеза
- Существует такой способ , с помощью которого можно легко, в непринужденной форме, весело и интересно выучить таблицу умножения.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ :
- ИЗУЧЕНИЕ РАЗНЫХ СПОСОБОВ, ПРИЕМОВ ЗАПОМИНАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, И ВЫБОР САМОГО ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА.
ЗАДАЧИ:
- ВЫЯВИТЬ СПОСОБЫ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УЧАЩИМИСЯ 2 «б» КЛАССА РАССМОТРЕТЬ СПОСОБЫ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ АВТОРАМИ УЧЕБНИКОВ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАЙТИ ДРУГИЕ СПОСОБЫ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ ВЫБРАТЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ТАБЛИЦЫ
- ВЫЯВИТЬ СПОСОБЫ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УЧАЩИМИСЯ 2 «б» КЛАССА
- РАССМОТРЕТЬ СПОСОБЫ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ АВТОРАМИ УЧЕБНИКОВ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
- НАЙТИ ДРУГИЕ СПОСОБЫ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ
- ВЫБРАТЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ТАБЛИЦЫ
Анкетирование
- ВЫЯВЛЕНИЕ СПОСОБОВ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УЧАЩИМИСЯ 2 «Б» КЛАССА САНАТОРНОЙ ШКОЛЫ -ИНТЕРНАТ
- ВЫЯВЛЕНИЕ СПОСОБОВ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УЧАЩИМИСЯ 2 «Б» КЛАССА САНАТОРНОЙ ШКОЛЫ -ИНТЕРНАТ
Знаешь ли ты таблицу умножения?
Испытывал ли ты сложности при изучении таблицы умножения ?
Да- 19чел
Каким способом ты учил таблицу умножения?
Да – 23 чел
Умножение на какое число тебе оказалось заучить сложнее всего?
Нет-5чел
«Запоминал»-18чел
«на 4»-6 чел
Нет-1 чел
«Записывал»-4 чел
«Учил на слух»-2 чел
«на 5»-3 чел
«на 6»-7 чел
«на7»-6 чел
«на8»-5чел
ИЗУЧЕНИЕ СПОСОБОВ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ,
- 1. ИСПОЛЬЗУЕМ СЛОЖЕНИЕ
- 6×4 = 6 + 6 + 6 + 6 = 24
- 2. ПРИБАВЛЕНИЕ СЛАГАЕМОГО К ПРЕДЫДУЩЕМУ РЕЗУЛЬТАТУ, ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО РЕЗУЛЬТАТА
- 6×7=? 6×6=36
- 6×7=?
- 6×6=36
- 36+6=42, ЗНАЧИТ 6×7=42
- ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ТАБЛИЦЫ
- УМНОЖЕНИЯ НА 9, ПРИ ПОМОЩИ ПАЛЬЦЕВ
ИЗУЧЕНИЕ СПОСОБОВ ЗАУЧИВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ,
- 5. УЧИМ НАИЗУСТЬ В «СТИХОТВОРНОЙ» ФОРМЕ
- «В ПИРОГ ВОНЗИЛАСЬ ПАРА ВИЛОК: ДВА НА ЧЕТЫРЕ – ВОСЕМЬ ДЫРОК».
- «В ПИРОГ ВОНЗИЛАСЬ ПАРА ВИЛОК:
- ДВА НА ЧЕТЫРЕ – ВОСЕМЬ ДЫРОК».
- 6. ИСПОЛЬЗУЕМ ЭЛЕМЕНТ ИГРЫ – ЛОТО
- 7. СОЗДАНИЕ РИСУНКОВ , ИЛЛЮСТРИРУЮЩИХ ПРИМЕРЫ НА УМНОЖЕНИЕ
Регулярные проверки
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
5
4
РЕЗУЛЬТАТ
- ФОТО ГДЕ МНОГО ГРАФИКОВ
ВЫВОДЫ
- 1. Для каждого человека найдется свой способ запоминания таблицы умножения.
Для большинства учащихся нашего класса это оказался – электронный тренажер.
- 2. Необходимо осваивать современные компьютерные технологии, чтобы учиться было легко и интересно.