Предпросмотр файла:
ФЕСТИВАЛЬ – «ВОЛШЕБНЫЙ МИР КИНО» — « В стране веселой детства» .
Звучит спокойная весенняя мелодия – Вступительное слово заведующего д.садом . 1.Монтаж – звучит песня -« Во дворе» — заходят по очереди дети подготовительной группы , каждый на свой музыкальный отрывок: 1) девочки с игрушками , 2) мальчики с машинками,3) девочки с ведерком и с мячиком ,4) девочка со скакалкой, 5) футболисты-мальчики ,6) девочка с книгой ,7) мальчики с гитарой , мальчик с видеокамерой. Мальчик с видеокамерой : — Привет друзья ! А вот и я ! А это камера моя ! Мне папа подарил ее , чтоб я сегодня снял кино ! Дети: — Кино? Мальчик: — Кино ! Дети : — А про кого будет оно ? Мальчик : Кино про нас , про нашу жизнь ! Ведь жизнь детей — самая чудесная и очень интересная ! Дети : — А что ? И правда , в самом деле . И мы б участвовать хотели ! Ребенок : — А как мы назовем кино ? Ребенок: — Ну , например – « В стране веселой детства .» Ребенок : — О , классно ! Мальчик с в.к. :- Решено! И так , ты- режиссер , а вы- актеры ,ты -костюмер , ты- декоратор , а я — ваш главный оператор . Ребенок : — А видео студию друзья . мы назовем – « Компания -Ты и Я.» Мальчик с в.к. : И так закончен разговор , внимание друзья , -МОТОР !!!
2. Песня : « Компания .» исп. подготовительная группа « Ягодка».
Звук в записи: Внимание! Внимание! Видеостудия — «Компания -Ты и Я» представляет фильм — « В стране веселой детства» . Вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма . Приятного Вам просмотра !
( выходит ребенок с хлопушкой ) – Кадр первый !- « Начало всех начал» .
Стих-е : « Скажите откуда я взялся ?» Сева Гуриненко. Скажите, откуда я взялся? Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:– Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:– В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: – С вокзала. В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это! Мама меня родила,
Я только не знаю ответа, где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:– Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:– А где я до мамы жил?
Никто эту тайну из взрослых мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто: ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!
3 .Танец « Лялечка в конверте» с малышами.—— Исп. старшая группа « Мишутка» и мл. группа « Одуванчик»
1.Ребенок младшей группы .- Я у мамы солнышко , зайчик ,медвежонок , Я у мамы – маленький ласковый котенок . 2 Ребенок мл.гр. : Я у мамы — аленький цветочек , крошка золотая , И конечно я у мамы –самая родная !
4.Песня « Мы Цветочки мамины» — 2 младшая группа « Одуванчик».
Воспитатель мл. гр. « Солнышко» : Стучат , стучат колеса , И поезд дал свисток, Билет с названьем « Детство». Мы получили в срок !
5.Танцевальная композиция : « Паровозик из Ромашково »—-исп.2 мл. гр. « Солнышко» .
( Выходит ребенок с хлопушкой ) – Кадр второй :- « Детский сад — ждет ребят! ».
Ребенок из ст.гр. « Ромашка» : Слышите ,часы стучат, поиграть они хотят , Тик-так , тик – так . подрастаем быстро так ! Плавно стрелочки бегут ,а ребята все растут.
Мы растем на радость вам не по дням ,а по часам.
6.Ритмическая композиция « Часики»— исп. старшая гр. « Ромашка»
1. Поступил я в детский сад –
Плакал, упирался,
Маму за руку держал,
Отпустить боялся…
Я ж не знал ,что детский сад
Этот – лучший в мире!
Веселей здесь – это факт –
Чем сидеть в квартире!
Повзрослел я здесь, подрос,
Плакать разучился.
Рисовать, играть ,плясать многому учился!
2. Наш любимый детский сад! Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает, Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт…
А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт…
3.Каждый маленький ребенок С детства очень-очень рад , Что попал почти с пеленок В Светлячок наш – детский сад!
4. Наш любимый детский сад Ждет всегда своих ребят . Дружим взрослые и дети , Изучаем все на свете , И танцуем и поем , Вот как классно мы живем !!!
7. Песня : « Что такое детский сад ?» исп. ст.группа « Ромашка»
(выходит ребенок с хлопушкой ) – Кадр третий – «Детская дружба»
Стих-е : « Дружба» читает Тимоша Тарасов .
Дружба, дружба, что это такое?
Дружит с солнцем небо голубое.
Дружит лодка с ветром и волной,
Да и мы подружимся с тобой!
Дружба – это бантик и косичка,
Мама, папа, братик и сестричка.
Дружба – это дождь и колосок!
Целый хор и каждый голосок
Дружба – это нитка и иголка,
Огоньки и праздничная ёлка.
Берег – речка, клоун – маскарад
И, конечно, я и детский сад!
8.Танец « Дружба» исп. средняя группа «Сказка»
9. Песня : « Дружба» — исп. средняя группа
(выходит ребенок с хлопушкой ) –Кадр четвертый –« Хочу все знать!»
Выходит девочка в маминых туфлях : Почему же , почему- же , почему- же все не так ? Почему у мамы туфли на высоких каблуках? Я их быстренько надену, И по полу тук — тук-тук. Вот теперь другое дело! Мне идет этот каблук!
10.Песня : « Мамины туфли» исп. девочки старшей гр. «Мишутка»
Ребенок – (Сема) Обо всем что есть на свете Я хочу скорей узнать. Но за это почемучкой , Почему-то стали звать. Почемучка, почемучка,- даже брат мне говорит. Почемучка, почемучка – даже дедушка твердит . Почемучки ,почемучки, Любознательный народ! Почемучка, почемучка , Всем вопросы задает.
Ребенок- (Артем Васильев) — Почему на небе солнце? Почему вокруг трава? Почему дельфин не тонет ? И зачем вдруг ураган ? Очень хочется спросить, Домового чем кормить ? Почему в полоску шмель? Кто придумал акварель?
Почему кричат лягушки? Кто рисует конопушки? Пахнут почему духи ? Для чего читать стихи ? Почему-то не пойму , Очень много почему? Надо взрослым их задать, И про все , про все узнать ! На вопросы ищем ключик, В песенке про «ПОЧЕМУЧЕК»!
11.Песня : « Почемучки» исп. старшая группа «Мишутки»
(Выходит ребенок с хлопушкой ) Кадр пятый :—— « Первая любовь» .
12. Танец-инсценировка :— « Я влюбился » исп. Наргиза Абуталипова и Равиль
Выходят две девочки подг.группы : —-1 девочка : (Имя) Ты не знаешь почему мальчишки задираются ? Почему им за косички всех нас дергать нравится? 2 девочка : Ты знаешь ( имя) , мама говорит –весна ! И мальчишкам не до сна ! Вон Егор идет грустит , и о чувствах говорит !!! 13.Песня : « Ах, любовь» . исп. Егор Прокопьев
Девочка подготовительной группы : Как же быстро взрослеют мальчишки! Не нужны им машинки и мишки, Подавай им теперь телефоны, Планшеты, смартфоны, ай-фоны, Рубашки и галстуки, умные книжки – Совсем уже взрослые наши мальчишки! Решают быстро все проблемы Наши юные бизнесмены!
14. Танец : « Бизнесменов» исп. дети подг.гр.
( выходит ребенок с хлопушкой ) Кадр шестой :— « Моя семья» .
СЕМЬЯ
М.Шварц
Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили?
Получается семь человек,
Семь «Я»!
– А если есть собака?
Выходит восемь «Я»?
– Нет, если есть собака,
Выходит Во! – семья.
СЕМЬЯ — БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ!
Натали Самоний
У каждого на свете
Должны быть папа с мамой —
У тех, кто всех послушней,
И непослушных самых.
У каждого на свете
Должны быть братья, сёстры…
Чтоб жизнь была весёлой
И от улыбок пёстрой.
У каждого на свете:
Детишек, птиц, зверья,
Должны быть те, кто дорог —
Родимая семья!
У каждого на свете
Должны быть папа с мамой,
Семья большое счастье —
Подарок самый-самый!
15. Песня : « Моя семья» исп. Фариза Д. ст.группа « Ромашка»
Ребенок подготовительной группы : Время нынче не простое и бабулям нет покоя От утра и до обеда , с вечера и до утра , В ноутбуках и планшетах все дела-дела-дела ! То в «одноклашках» . то в фейсбуке, то в контакте новый блог….. – « Вы слыхали , что в ютубе новый фитнеса урок ? Отвлекать никто не смеет ….. Даже папа наш молчит…. Лишь вздыхая вспоминает и нам тихонько говорит : — « Ах ! Какие постряпушки – и печенье , и ватрушки , Кулебяки и крутоны , и даже вкусные батоны Ваши бабушки пекли от зари и до зари….. И носочки нам вязали , свитера и варежки….. Сказок много нам читали и играли в ладушки…»
А нынче …время…не простое…. и бабулям нет покоя , От утра и до обеда , с вечера и до утра , В ноутбуках и планшетах у них дела – дела – дела ……
16 .Песня : « Бабушка и интернет» исп . вокальная группа –подг. гр. « Ягодка».
( выходит ребенок с хлопушкой ) Кадр седьмой : — « Театральный»
17. Сценка «Разговор на лавочке»
(выходят 2 девочки, у них в руках зеркала. Садятся на лавочку)
1 девочка: (рассматривает себя в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке) Быстро так летят года,
Не годится никуда.
Страшно в зеркало смотреть,
Так не хочется стареть!
2 девочка: И не скажи, как ты права.
Вот в соседней группе Ксюшка,
Ах, как выглядит подружка.
Вся такая из себя! Фу-ты, ну-ты, ну дела!
1 девочка: (опять смотрится в зеркало. Делает лёгкий массаж вокруг глаз) До чего же я дошла!
Мешки себе приобрела.
Прошёл давно румянца след,
Толку нет от всех диет.
Заставляют есть овсянку,
Поднимают спозаранку,
Развивают интеллект…
В наш компьютерный-то век!
2 девочка: Ох, какая ты дурёха!
Ладно, всё не так уж плохо.
Доживём лет до ста,
Что ты скажешь мне тогда? 1 девочка: Да, подруга, ты права,
Пусть летят себе года.
( выходит ребенок с хлопушкой ) -Кадр восьмой – « Юмористический»
18. Сценка «Мой сын получил двойку»
Персонажи дети:
Мама
Папа
Сын,
Режиссёр
Оператор
Ассистент с хлопушкой
Трек № 1
Выходит режиссёр, садится на стул (ножка на ножку) и рассуждает:
Режиссёр: Надо снять фильм! Великий фильм!
(встаёт со стула, подпирает Пальцем щёку, ходит кругами)
О чём же он будет? О! Точно, о школе!
А фильм-то называться будет – «Опять двойка!»
Уходит за кулисы. Выходит девочка с хлопушкой
Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль первый!
(хлопает хлопушкой, уходит)
Появляется пап с газетой (садится на стул, читает), мама с тазиком (ставит на стул, стирает). Мальчик с камерой (снимает в стороне)
Сын с портфелем подходит к маме под грустную мелодию… Трек № 2
Сын: Мама, я получил двойку!
Мама (грустно, стирает): Отец! Наш сын получил двойку!
Отец (грустным голосом): Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Трек № 3
(Чешет затылок, задумался)
Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!
(Уходит за кулисы)
Все занимают свои первоначальные места.
Выходит девочка с хлопушкой
Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль второй!
(хлопает хлопушкой, уходит)
Звучит рок-н-ролл. Сын с портфелем танцует рок-н-ролл. Трек № 4 Пританцовывая, подпрыгивая сын подходит к маме.
Сын (радостно кричит): Мама, я получил двойку!
Мама (размахивая тряпкой из тазика над головой, кричит):
Отец! Наш сын получил двойку-у-у!
Отец (весело пританцовывая с газетой в руках):
Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Трек № 5
(устало вытирает пот со лба)
Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то поспортивнее!
(Показывает бицепсы и уходит за кулисы)
Все занимают свои первоначальные места.
Выходит девочка с хлопушкой
Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль третий!
(хлопает хлопушкой, уходит) Трек № 6
Сын марширует на месте с портфелем, приседает, маршем подходит к маме и маршируя продолжает говорить:
Сын (марширует): Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!
Мама (продолжая стирать и маршируя ):
О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку!
Отец (приседая и сгибая-разгибая руки в локтях говорит):
Как? Наш сын полу-чил двойку? Где мой ре-мень?
(машет с досады рукой)
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Трек № 7
Опять не то! Надо что — то потрагичнее!
(держится за лоб, уходит за кулисы)
Все занимают свои первоначальные места.
Выходит девочка с хлопушкой
Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль четвёртый!
(хлопает хлопушкой, уходит)
Сын подносит руку ко лбу (ладонь внешняя) Трек № 8
Сын (трагично): Мама, я получил двойку!
Мама (подносит руку ко лбу и растягивая слова в надрыве говорит):
Отец! Наш сын получил двойку-у-у!
Отец (размахивая газетой в руках говорит трагично):
Как? Наш сын получил двойку? Где мой валидол?
(папа садится на пол)
Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Трек № 9
Все герои падают без сил на пол, режиссёр разводит руками…
Все встают на поклон Трек 10 .
(выходит ребенок с хлопушкой) Кадр девятый « Наши детские мечты»
Ребенок старшей группы : Я бумажный самолетик Сам сегодня смастерил.
Чтобы с птицами в полете
Самолетик мой парил —
Я его рукой подброшу
Высоко под облака.
-Возвращайся, мой хороший,
До свидания, пока.
А пока я помечтаю —
В синем небе полетаю —
Над землею поднимусь я
Высоко – превысоко !
Красота-то тут какая !
Чистота-то тут какая ! Только дом, наверно, свой
Найти мне будет не легко.
Средь деревьев наша крыша.
Ну, снижайся, тише, тише —
Вот бассейн, а вот качели!
Вот и сели! Прилетели!
19.Танец : « С бумажными самолетиками» исп.мальчики старшей группы « Мишутка» .
( выходит ребенок с хлопушкой) Кадр десятый – «Наши детские права»
Ребенок подготовительной группы : Я родился и живу на свете
И хочу, чтоб мир меня услышал —
Все имеют право видеть солнце
Слышать перестук дождя по крыше…
Чистый воздух, небо голубое,
Лес и горы, речек перекаты.
Мы имеем право на восходы,
Мы имеем право на закаты..
Дети говорят об этом миру —
Я имею право быть счастливым!
20. Песня « Я имею право» исп. Егор Риттер Взрослый : « Страна детства» Как прекрасна страна детства!
Детства яркая пора.
Во дворах и на полянах
Пусть играет детвора.
Мячик, салочки скакалки
Забавляют пусть народ
И весёлые считалки,
И веселый хоровод.
Как прекрасна страна детства!
Детства яркая пора.
Детством, детством наслаждайся,
Дорогая детвора.
Звучит песня : « Детство, детство» — выходят все участники.
Моя страна детства
Есть такая страна –
детством зовётся она.
Каждый взрослый, хотя б на часок,
Мечтает попасть в её уголок.
Там мечты все сбываются, там все люди улыбаются.
Там никто никогда не грустит, там веселье и смех царит.
Там дома из мармелада, а реки там из шоколада.
Там все животные умеют говорить и на двух лапах ходить.
Там конфеты на деревьях растут.
И цветы круглый год на полянах цветут.
Там Дед Мороз все желанья исполняет
Под новый год в трубу он залетает.
Только жаль, когда дети вырастают,
Они в эту страну больше не попадают
Где то, когда то, кто то давно,
Придумал страну, и этот кто-то
Назвал ее детством,
В ней дети живут,
Мир удивительный свой создают.
Кино в России процветает,
И учит нас, и наставляет.
Пускай не гаснет никогда,
Новинкой радует всегда!
Всего доброго, до новых встреч.