Предпросмотр файла:
Анализ по итогам проведения СОЧ за четверть
по предмету биология в 8 А, В, Г, классах за 2018 — 2019 учебный год
Цель: определить уровень учебных достижений учащихся по целям четверти в соответствии со стандартом. Учитель Смирнова Н.Г.
1.Анализ СОЧей показал следующий уровень учебных достижений (УУД) учащихся по предметам:
Класс |
Дата |
Писало |
Процентное содержание баллов СО |
% кач |
% успев |
УУД уч-ся |
|
|||
85-100% |
65-84% |
40-64% |
1-39% |
|
||||||
8 А |
1 четверть |
33 |
1 |
18 |
14 |
— |
58% |
100% |
средний |
|
8 А |
2 четверть |
33 |
2 |
16 |
15 |
— |
55% |
100% |
высокий |
— 3 |
8 В |
1 четверть |
29 |
— |
11 |
18 |
— |
38% |
100% |
низкий |
|
8 В |
2 четверть |
28 |
— |
14 |
14 |
— |
50% |
100% |
средний |
+12 |
8 Г |
1 четверть |
25 |
— |
5 |
20 |
— |
20% |
100% |
средний |
|
8 Г |
2 четверть |
24 |
— |
4 |
20 |
— |
17% |
100% |
высокий |
-13 |
(Процентное содержание баллов в соответствии с УУД: высокий: 85-100%, средний: 40-84%, низкий: 1-39%)
2.Анализ СОЧей по предметам показал высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом:
1 четверть |
2 четверть |
Раздел 8.1А Клеточная биология |
Раздел 8.2А Транспорт веществ |
8.4.2.2 сравнить строение клеток эукариот и прокариот |
8.1.3.5 описывать лимфатическую систему и взаимосвязь между кровью, тканевой жидкостью и лимфой |
Раздел 8.1В Молекулярная биология и биохимия |
8.1.3.1 описывать состав и функции крови |
8.4.1.1 описывать различия между мономерами и полимерами, используя биологические примеры |
8.1.3.2 исследовать особенности строения форменных элементов крови различных организмов по готовым микропрепаратам |
Раздел 8.1С Разнообразие живых организмов |
8.1.3.6 оценивать роль вакцинации в профилактике заболеваний |
8.1.1.3 распознавать по отличительным признакам классы однодольных и двудольных растений |
8.1.3.8. описывать строение сердца и кровеносных сосудов у животных |
8.1.2.2 описывать взаимосвязь строения различных типов зубов с их функциями, правила ухода за зубами 8.1.2.3 объяснять взаимосвязь структуры пищеварительной системы человека с ее функциями |
Раздел 8.2.В Дыхание |
|
8.1.4.2 объяснять механизм вдоха и выдоха |
3.СОЧи дали возможность выявить типичные затруднения у уч-ся по следующим целям:
1 четверть |
2 четверть |
8.4.2.2 сравнить строение клеток эукариот и прокариот |
8.1.3.3 охарактеризовать функции различных типов лейкоцитов
|
8.4.1.2 описывать свойства и биологические функции углеводов и липидов |
8.1.3.10 описывать типы кровеносной системы животных |
8.4.1.3 описывать свойства и биологические функции белков |
8.1.4.1 описывать механизмы газообмена в легких и тканях |
8.1.1.1 описывать отличительные признаки растений на примере водорослей, моховидных, папоротниковидных, голосеменных и покрытосеменных растений. |
|
8.1.1.4 распознавать по отличительным признакам классы членистоногих и хордовых животных |
|
4.Сравнительный анализ показал, что % качества по предметам и УУД (повысился или снизился) по сравнению с прошлой четвертью годом
|
|
8А |
понизился |
8В |
повысился |
8Г |
понизился |
_______________________________________________________________________________________________________________________
5.Выводы:
__Продолжить работу по повышению качества
Анализ выполнил учитель: Смирнова Н.Г.