Предпросмотр файла:
Дата: 15.05.14 г. |
Класс 8 а |
|
|
|
Тема занятия: |
Обособленные согласованные определения. |
|||
Общие цели: |
Организовать изучения обособления согласованных определении ; Развивать умение работать в группе по достижению целей урока. |
|||
Результаты обучения: |
Ученики знают:
Умеют:
|
|||
Ключевые идеи: |
Обособленные определения бывают согласованные и несогласованные; Условия и правила обособления связаны с их формой. |
|||
|
||||
Этапы занятия |
Время |
|
||
Вызов
(слова записывают на стикерах)
Этапы занятия Изучение нового материала |
5 мин
5 мин
5 мин
|
Орг. момент: Настрой на урок стратегия — «Какой ты?».На спине учащихся закрепляем лист, уч –ся пишут какой его одноклассник используя согласованные определения. Делениие и рассадка по группам
Опрос дз: стратегия — «Горячий стул» Чтение эссе «Весна – прекрасное время года»- вопрсы уч-ся.
Усталая,веселый,улыбающийся, смотрящий,красивый, ,ведомый, полный,.
В чем особенность данных слов?По каким главным признакам вы их определили .
О обособленных согласованных определениях
Как вы понимаете: Что такое-согласование
1гр Дунул ветерок, полный разнообразных запахов.Решительная, бледная, она ходила ,громко разговаривая.Усталый , я сел отдохнуть под большим кедром. 2гр Очень голодный , я быстро ел. Взошла зеленая луна,свежая , будто только сейчас умылась водой.Дети ,красные от мороза ,зашли погреться. 4.Перепишите ,раставляя знаки препинания.
Гр.1 Задание: Звуки музыки веселые и грустные доносились с большого теплохода полного пассажиров.Тимур молодой и робкий не участвовала в разговоре. Она довольная своей поездкой долго вспоминала о ней.
Гр.2 Задание:Туман белый и густой тихо подплывает к сирени .Однажды сразу после боя его усталого вызвали в штаб.Облака легкие пушистые неслись высоко в ярком небе.
.
|
||
|
Время |
|
||
|
10 мин
|
1. Физминутка. Игра — «какой т ы»-каждый учащиийся пишет прилагательное об однокласснике. 2.Работа в группах. На постерах придумайте ментальную карту- «Когда и как обособляются согласованные определения»
|
||
|
15мин |
Работа с текстом упр 5 стр 207: 1.Чтение текста. 2.Озаглавьте текст. 3.Определите вид текста. 4.Выпишите 2 простых предложения ,найдите обособленное согласованное определение, и объясните расстановку знаков препинания .
|
||
Этап Рефлексия |
5мин |
О способах выражения подлежащего я знаю_______________ Хочу узнать Я уверен (а), что смогу определить обособленное согласованное определение : да — нет |
||
Подход, основанный на совместной работе: |
|
Взаимообучение , группавая работа ,парная работа,индивидульная работа. |
||
Домашнее задание |
|
Упр.8 стр209 |
||
Рекомендуемая литература: |
|
Учебное пособие по русскому языку — Г.Бадамбаева, Б.Исмагулова |
||
Источники |
|
Интернет ресурс. |