Указательные местоимение

Предпросмотр файла:

Дата: 15.05.14 г.

Класс 8 а

Тема занятия:

Обособленные согласованные определения.

Общие цели:

Организовать изучения обособления согласованных определении ; Развивать умение работать в группе по достижению целей урока.

Результаты обучения:

Ученики знают:

  • В предложении определение выражается прилагательным и причастием .

Умеют:

  • выделять грамматическую основу предложения;

  • определять определение и определяемое слова ;

Ключевые идеи:

Обособленные определения бывают согласованные и несогласованные; Условия и правила обособления связаны с их формой.

Этапы занятия

Время

Вызов

(слова записывают на стикерах)

Этапы занятия

Изучение нового материала

5 мин

5 мин

5 мин

Орг. момент: Настрой на урок стратегия «Какой ты?».На спине учащихся закрепляем лист, уч –ся пишут какой его одноклассник используя согласованные определения. Делениие и рассадка по группам

Опрос дз: стратегия — «Горячий стул» Чтение эссе «Весна – прекрасное время года»- вопрсы уч-ся.

  1. Стратегия «Прогнозирование»Покажем следующие слова ,определите части речи:

Усталая,веселый,улыбающийся, смотрящий,красивый, ,ведомый, полный,.

В чем особенность данных слов?По каким главным признакам вы их определили .

  1. Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

О обособленных согласованных определениях

Как вы понимаете: Что такое-согласование

  1. Упр3стр207разобрать и указать О. определения :

1гр Дунул ветерок, полный разнообразных запахов.Решительная, бледная, она ходила ,громко разговаривая.Усталый , я сел отдохнуть под большим кедром.

2гр Очень голодный , я быстро ел. Взошла зеленая луна,свежая , будто только сейчас умылась водой.Дети ,красные от мороза ,зашли погреться.

4.Перепишите ,раставляя знаки препинания.

Гр.1 Задание: Звуки музыки веселые и грустные доносились с большого теплохода полного пассажиров.Тимур молодой и робкий не участвовала в разговоре. Она довольная своей поездкой долго вспоминала о ней.

Гр.2 Задание:Туман белый и густой тихо подплывает к сирени .Однажды сразу после боя его усталого вызвали в штаб.Облака легкие пушистые неслись высоко в ярком небе.

.

Время

10 мин

1. Физминутка. Игра — «какой т ы»-каждый учащиийся пишет прилагательное об однокласснике.

2.Работа в группах. На постерах придумайте ментальную карту- «Когда и как обособляются согласованные определения»

15мин

Работа с текстом упр 5 стр 207:

1.Чтение текста.

2.Озаглавьте текст.

3.Определите вид текста.

4.Выпишите 2 простых предложения ,найдите обособленное согласованное определение, и объясните расстановку знаков препинания

.

Этап

Рефлексия

5мин

О способах выражения подлежащего я знаю_______________

Хочу узнать

Я уверен (а), что смогу определить обособленное согласованное определение : да — нет

Подход, основанный на совместной работе:

Взаимообучение , группавая работа ,парная работа,индивидульная работа.

Домашнее задание

Упр.8 стр209

Рекомендуемая литература:

Учебное пособие по русскому языку — Г.Бадамбаева, Б.Исмагулова

Источники

Интернет ресурс.

Понравился материал? Поделиться:
Классный учитель