Скелет человека

Предпросмотр файла:

Естествознание

Тема: Почему мы стоим?

Школа: КГУ «Берёзовская средняя школа»

Дата: 9.11. 2017 год

Имя учителя: Иванова Юлия Сергеевна

КЛАСС: 2

Количество присутствующих: 11

Количество отсутствующих:11

Учебные цели, которым посвящен урок:

2.2.3.1. Определять функции опорно-двигательной системы человека.

2.1.2.1.Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.

Развитие навыков

Называть и описывать опорно-двигательную систему (череп, позвоночник, ребра, лопатки, ключица, бедро, конечности)

Называть защитную функцию скелета.

Называть источники секрета.

Предполагаемый результат

Все учащиеся должны:

-Назвать части скелета

-Назвать функции некоторых частей скелета

-Назвать большинство источников информации

Большинство учащихся должно:

-Называть и описывать опорно-двигательную систему

-Назвать функцию скелета

Некоторые учащиеся смогут:

— Различать опорную и защитную функцию скелета

— делать выводы и умозаключения

Языковая цель

Полиязычие:

қаңқабөліктері– части скелета – – parts of the skeleton

Основные термины и словосочетания

Скелет, части скелета (череп, рёбра, грудная клетка, верхние и нижние конечности, тазовая кость, лопатки, ключицы, позвоночник, головной мозг, спиной мозг.

Предшествующие знания

Элементарные сведения о строении человека, знания об источниках информации, полученные в 1 классе.

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

которые вы

которые вы запланировали)

Ресурсы

1.Создания положительного эмоционального настроя

2.Введению в тему

3. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

4. Работа по теме урока.

(К)Приветствие

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

(И) Исключив буквы, которых нет в русском алфавите, мы узнаем, что помогает человеку стоять.

WҮСYGКNVЕSDZЛƏІЕҢҒТҰҚӨ

(К) Определите тему нашего исследования сегодня? (скелет) Чему мы должны научиться?

Ты узнаешь почему мы стоим, что такое скелет и для чего он нужен.

Ты вспомнишь источники информации ( я сам, другие люди, Интернет, книга и др.)

(К) Работа над темой.

-Проводя любое исследование, мы обращаемся разным источникам информации. Нам подготовила презентацию Дементьева Ангелина на тему « Скелет надёжная опора человека».

Деление на группы.

Задание №1

(К, И, Д) Игра «Догадайся». Источник информации «подумай сам».

Я покажу картинки разных скелетов, а вы попробуйте догадаться, кому они принадлежат

Каждая группа готовится 2-3 мин и защищает .

Задание №2

«Эксперимент»

Тема: «Зачем нужен скелет?»

Цель:

Этапы эксперимента:

Оборудование:

Сроки:

Результат:

Вывод:

( Каждая группа работает над экспериментом 5 мин и защищает работы)

(К) Динамическая пауза.

Задание №3 «Подпиши части скелета».

( Подписывают части скелета и защищают работы).

Остальные учащиеся оценивают выступления групп с помощью жестов и мимики.

Стихотворение подготовила ученица 2 класса Ляпунова Арина.

Чтоб на кисель не походить,

На скользкую медузу,

Скелет у всех нас должен быть,

И он нам не обуза.

Пусть нет его у червяка,

Какой-нибудь амёбы,

У стрекозы и мотылька,

А нам он нужен, чтобы

Играть в футбол, ходить в кино

И плавать в речке летом.

Мы не смогли бы ничего,

Не будь у нас скелета.

Суставы гибкие согнём,

Пробежку начинаем…

Скелет опорой служит днём,

А ночью отдыхает!

(Н. Кнушевицкая)

Презентация

Слова-подсказки для постановки целей. «Узнать…», «Выяснить…»

Презентация

Презентация

Изображение скелетов

Презентация

5. Обощение

6. Домашнее задание.

7. Итог урока. Рефлексия.

(П) Проблемный вопрос.

Что было бы, если человек не прекращал расти? (Гипотезы детей.)

Вывод. Скелет опора тела, его каркас.

1.Используя учебник, узнай, что означает слово «кость»

2. Используя различные источники информации, найди сведения о костях скелета человека. Данные внеси в Научный дневничок.

3. У кого больше позвонков в шее, у жирафа или у человека? (Задание под звёздочкой для детей с повышенной учебной мотивацией.)

Ф, И, К) Ты узнал, почему мы стоим? Что такое скелет и для чего он нужен? Сможешь назвать источники информации? Если на два вопроса ты отвечаешь «да» (то есть у вас два плюса), то смайлику рисуем широкую улыбку, если на один вопрос вы ответили «да», а на другой «нет» (один плюс и один минус), то рисуем прямой ротик, если два ответа «нет» (два минуса), то рисуем смайлику грустную улыбку.

Презентация

Учебник, научный дневник.

Дополнительная информация

Дифференциация — как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?

Оценка — как Вы планируете проверить знания учащихся?

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

  • Более способные учащиеся выступают в группе как организаторы работы

  • Менее способные уча-щиеся защищают работы, подписывают названия.

Критерии оценивания по :

• использовать слова, соответствующие теме

• использовать обратную связь

. анализировать результаты деятельности

Ценности – здоровье

Межпредметная связь — техника безопасности,ЗОЖ.

ИКТ- презентация урока.

Понравился материал? Поделиться:
Классный учитель