Предпросмотр файла:
Естествознание Тема: Почему мы стоим? |
Школа: КГУ «Берёзовская средняя школа» |
||||||
Дата: 9.11. 2017 год |
Имя учителя: Иванова Юлия Сергеевна |
||||||
КЛАСС: 2 |
Количество присутствующих: 11
|
Количество отсутствующих:11 |
|||||
Учебные цели, которым посвящен урок: |
2.2.3.1. Определять функции опорно-двигательной системы человека. 2.1.2.1.Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований. |
||||||
Развитие навыков |
Называть и описывать опорно-двигательную систему (череп, позвоночник, ребра, лопатки, ключица, бедро, конечности) Называть защитную функцию скелета. Называть источники секрета. |
||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся должны: |
||||||
-Назвать части скелета -Назвать функции некоторых частей скелета -Назвать большинство источников информации
|
|||||||
Большинство учащихся должно: |
|||||||
-Называть и описывать опорно-двигательную систему -Назвать функцию скелета |
|||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||
— Различать опорную и защитную функцию скелета — делать выводы и умозаключения |
|||||||
Языковая цель |
Полиязычие: қаңқабөліктері– части скелета – – parts of the skeleton |
||||||
Основные термины и словосочетания |
Скелет, части скелета (череп, рёбра, грудная клетка, верхние и нижние конечности, тазовая кость, лопатки, ключицы, позвоночник, головной мозг, спиной мозг.
|
||||||
Предшествующие знания |
Элементарные сведения о строении человека, знания об источниках информации, полученные в 1 классе.
|
||||||
План |
|||||||
Временное планирование
|
Планируемые мероприятия которые вы которые вы запланировали) |
Ресурсы
|
|||||
1.Создания положительного эмоционального настроя 2.Введению в тему 3. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание 4. Работа по теме урока.
|
(К)Приветствие Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться! (И) Исключив буквы, которых нет в русском алфавите, мы узнаем, что помогает человеку стоять. WҮСYGКNVЕSDZЛƏІЕҢҒТҰҚӨ (К) Определите тему нашего исследования сегодня? (скелет) Чему мы должны научиться? Ты узнаешь почему мы стоим, что такое скелет и для чего он нужен. Ты вспомнишь источники информации ( я сам, другие люди, Интернет, книга и др.) (К) Работа над темой. -Проводя любое исследование, мы обращаемся разным источникам информации. Нам подготовила презентацию Дементьева Ангелина на тему « Скелет надёжная опора человека». Деление на группы. Задание №1 (К, И, Д) Игра «Догадайся». Источник информации «подумай сам». Я покажу картинки разных скелетов, а вы попробуйте догадаться, кому они принадлежат
Каждая группа готовится 2-3 мин и защищает . Задание №2 «Эксперимент» Тема: «Зачем нужен скелет?» Цель: Этапы эксперимента: Оборудование: Сроки: Результат: Вывод: ( Каждая группа работает над экспериментом 5 мин и защищает работы)
(К) Динамическая пауза.
Задание №3 «Подпиши части скелета». ( Подписывают части скелета и защищают работы). Остальные учащиеся оценивают выступления групп с помощью жестов и мимики.
Стихотворение подготовила ученица 2 класса Ляпунова Арина. Чтоб на кисель не походить, На скользкую медузу, Скелет у всех нас должен быть, И он нам не обуза. Пусть нет его у червяка, Какой-нибудь амёбы, У стрекозы и мотылька, А нам он нужен, чтобы Играть в футбол, ходить в кино И плавать в речке летом. Мы не смогли бы ничего, Не будь у нас скелета. Суставы гибкие согнём, Пробежку начинаем… Скелет опорой служит днём, А ночью отдыхает! (Н. Кнушевицкая)
|
Презентация Слова-подсказки для постановки целей. «Узнать…», «Выяснить…» Презентация Презентация Изображение скелетов Презентация |
|||||
5. Обощение 6. Домашнее задание. 7. Итог урока. Рефлексия.
|
(П) Проблемный вопрос. Что было бы, если человек не прекращал расти? (Гипотезы детей.) Вывод. Скелет – опора тела, его каркас. 1.Используя учебник, узнай, что означает слово «кость» 2. Используя различные источники информации, найди сведения о костях скелета человека. Данные внеси в Научный дневничок. 3. У кого больше позвонков в шее, у жирафа или у человека? (Задание под звёздочкой для детей с повышенной учебной мотивацией.) Ф, И, К) – Ты узнал, почему мы стоим? Что такое скелет и для чего он нужен? Сможешь назвать источники информации? Если на два вопроса ты отвечаешь «да» (то есть у вас два плюса), то смайлику рисуем широкую улыбку, если на один вопрос вы ответили «да», а на другой «нет» (один плюс и один минус), то рисуем прямой ротик, если два ответа «нет» (два минуса), то рисуем смайлику грустную улыбку.
|
Презентация Учебник, научный дневник.
|
|||||
Дополнительная информация |
|||||||
Дифференциация — как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся? |
Оценка — как Вы планируете проверить знания учащихся? |
Межучебные связи |
|||||
|
Критерии оценивания по : • использовать слова, соответствующие теме • использовать обратную связь . анализировать результаты деятельности |
Ценности – здоровье Межпредметная связь — техника безопасности,ЗОЖ. ИКТ- презентация урока. |