Обстоятельство. Обстоятельство, выраженное существительным.

Предпросмотр файла:

Дата: .03. 2016 Класс: 6

Предмет: русский язык

Тема: Обстоятельство. Обстоятельство, выраженное существительным.

Цель урока: дать понятия о лексической теме, развивать устную и письменную речь, наблюдательность, внимательность, память, логическое мышление.

Ключевые идеи: бережное отношение к природе, любовь к труду.

Ожидаемый результат: учатся работать самостоятельно, учатся думать, составлять предложение, обогащают словарный состав языка, учатся слышать и слушать друг друга.

Этапы проведения

Действия учителя

Действия учащихся

1

Задание 1 Физ. минутка

Психологический настрой. Деление в группы

Учащиеся готовятся к уроку. Делятся на группы.

2

Задание 2

Рассмотрите схему связи слов. Составьте предложение и разберите его по членам.

Автобус идёт к кинотеатру «Арман».

Прочитайте рассказ лётчика «Три весны в одном году»

Научитесь правильно произносить слова и выражения: солнечный Узбекистан, настоящая весна, возвращался домой, черёмуха, Крайний Север, бухта, каменистая гора, подснежник, фиолетовый.

Автобус (подлежащее что?)

Идёт (сказуемое что делает?)

К кинотеатру «Арман»(куда? обстоятельства.)

3

Задание 3

Кто помнит и дополнит?

Разберите по членам предложения.

Выполните упр.1 на стр.182

Упр.2 на стр.183 .

Групповая работа.

1гр. 1предложения.

2 гр.2предложения

3 гр. 3 предложения

Защита групп.

4

Задание4

Прочитайте диалоги используя глаголы «идти, ехать»

Прочитайте диалог» «Как пройти? Как проехать?»

Работа в паре

Дом.задание: упр. 8 на стр.185

Вывод урока: узнают об обстоятельстве как второстепенном члене предложении,умеют правильно применять в речи существительные в предложном падеже, умеют работать самостоятельно, учатся рассуждать, мыслить, учатся быть внимательными, обогащают словарный состав языка.

Оценивание: взаимооценивание, суммативное.

Учитель: Кудайназарова Г. О.

Понравился материал? Поделиться:
Классный учитель