Предпросмотр файла:
Дата: .03. 2016 Класс: 6
Предмет: русский язык
Тема: Обстоятельство. Обстоятельство, выраженное существительным.
Цель урока: дать понятия о лексической теме, развивать устную и письменную речь, наблюдательность, внимательность, память, логическое мышление.
Ключевые идеи: бережное отношение к природе, любовь к труду.
Ожидаемый результат: учатся работать самостоятельно, учатся думать, составлять предложение, обогащают словарный состав языка, учатся слышать и слушать друг друга.
№ |
Этапы проведения |
Действия учителя
|
Действия учащихся |
1 |
Задание 1 Физ. минутка
|
Психологический настрой. Деление в группы
|
Учащиеся готовятся к уроку. Делятся на группы. |
2 |
Задание 2 |
Рассмотрите схему связи слов. Составьте предложение и разберите его по членам. Автобус идёт к кинотеатру «Арман».
Прочитайте рассказ лётчика «Три весны в одном году» Научитесь правильно произносить слова и выражения: солнечный Узбекистан, настоящая весна, возвращался домой, черёмуха, Крайний Север, бухта, каменистая гора, подснежник, фиолетовый. |
Автобус (подлежащее что?) Идёт (сказуемое что делает?) К кинотеатру «Арман»(куда? обстоятельства.) |
3 |
Задание 3
|
Кто помнит и дополнит? Разберите по членам предложения. Выполните упр.1 на стр.182 Упр.2 на стр.183 . |
Групповая работа. 1гр. 1предложения. 2 гр.2предложения 3 гр. 3 предложения Защита групп. |
4 |
Задание4 |
Прочитайте диалоги используя глаголы «идти, ехать» Прочитайте диалог» «Как пройти? Как проехать?»
|
Работа в паре |
Дом.задание: упр. 8 на стр.185
Вывод урока: узнают об обстоятельстве как второстепенном члене предложении,умеют правильно применять в речи существительные в предложном падеже, умеют работать самостоятельно, учатся рассуждать, мыслить, учатся быть внимательными, обогащают словарный состав языка.
Оценивание: взаимооценивание, суммативное.
Учитель: Кудайназарова Г. О.