Конспект урока: «Современные направления в изобразительном искусстве (поп- арт, инсталляция).Самостоятельное исследование» (7 класс)

Предпросмотр файла:

Краткосрочный план урока № 2

Четверть — 1

Неделя — 2

7 класс

Учитель- СкориковаМ.П.

Школа: ШЛ№101 Дата:

Количество присутствующих

отсутствующих:

Тема урока:

Современные направления в изобразительном искусстве (поп- арт, инсталляция). Самостоятельное исследование

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

7.3.2.1 — обсуждать и оценивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию

7.3.3.1 — обсуждать и оценивать методы и подходы (техники),использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя предметную терминологию

Цели урока:

познакомить учащихся с историей искусства, ее значении в жизни человека, вспомнить и повторить пройденный материал;

закрепить теоритические знания по изобразительному искусству.

Цели обучения

учащихся

Все учащиеся смогут: познакомиться с предметами изображения картиной мира в изобразительном искусстве и его видением в разные эпохи;

.Большинство учащихся будут уметь: учиться находить аргументы для доказательства собственного мнения

Некоторые учащиеся смогут: творческое воображение, внимание, глазомер у учащихся, умение планировать свою работу и применять знания на практике.

Критерии успеха

 умение осуществлять контроль по результату и по способу действия и вносить необходимые коррективы,в качестве доказательств использует цитаты из текста.

Языковые цели

Учащиеся смогут:— акцентировать внимание на академическом языке (например, лексика, включающая терминологию и фразы, необходимые для достижения целей обучения предмета); — использовать языковые навыки в различных комбинациях для достижения различных целей;

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные связи

История, Изобразительное искусство

Навыки

использования ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Предварительные

знания

На данном уроке учащиеся повторят и закрепят знания и умения анализировать текст, определять тему и идею произведения, выражать своё мнение.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница».

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.

Создание коллаборативной среды (по усмотрению учителя)

Учитель совместно с учащимися определит цели урока/ЦО и ожидаемые результаты

Мозговая атака-  Блиц-опрос  по карточкам—3 мин

Критерии успеха

Учащиеся должны знать компоненты действий, правила нахождения неизвестных компонентов

Середина урока

Усвоение нового материала.

Работа по учебнику стр.10-15 . Рассмотреть репродукции, определить направления, записать в тетради основные современные виды- реализм, символизм, сюрреализм, кубизм, инсталяция, сепремативизм, абстракционизм,графити, оп-арт, супер плоскость.

Показ слайдов- обсуждение- знакомство с художниками.

Приём «Инсерт»

Во время самостоятельного знакомства с текстом, учащиеся делают на полях пометки:«V» — знаю; «+» — новое для меня; «-» — думал иначе;

«?» — не понял, есть вопросы

Несколько учащихся читают результаты заполнения таблиц

Физминутка 2 мин.

Стратегия «Трехминутное эссе» на тему: «Современные направления в изобразительном искусстве». Стратегия «Авторский стул». Дескрипторы: пишет и презентует свою работу, используя эмоционально-окрашенные слова и прилагательные.

«Аплодисменты».

Учебник:

Слайд

Карточки

Критерии успеха

умения анализировать произведения ИЗО, определять направления, выделять основную мысль автора;

Конец урока

Работа в группах (6 мин.). Рефлексия.

— Что нового вы узнали сегодня?

— Что было для вас уже известным?

— Что было трудным для вас?

— Что непонятно?

— Узнали вы что-то новое о культуре других народов?

— Как вы думаете, вы стали сегодня ближе друг другу?

— С какими произведениями ИЗО вы бы хотели познакомиться на следующих уроках?

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

задания

Подготовить презентацию о художниках, работающих в новых техниках ,направлениях

К концу урока учащиеся научатся:

Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

Понравился материал? Поделиться:
Классный учитель